Необходимо создавать точки взаимодействия с покупателем там, где он этого ждёт. Рассмотрим основные зоны расположения рекламных экранов
Цифровые рекламные экраны в зоне наружного оформления
Привлекают новых посетителей, обеспечивая входящий трафик и информируют о важных акциях в магазине
Дают максимальный охват аудитории и вызывают интерес у прохожих
Создают имидж современного, надежного, технологичного магазина
Цифровой контент привлекает внимание 70% аудитории. Входная группа — выгодное место расположения рекламных материалов
Цифровые экраны во входной группе
Более 60% решений принимается именно в точке продаж, поэтому разумно было бы использовать digital-решения в торговом зале
Цифровые экраны в торговом зале
Около 42% опрошенных покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, оснащённых видеодисплеями. Именно поэтому размещение POSM в зоне выкладки товаров позволит привлечь внимание вашего покупателя
Цифровые экраны в зоне выкладки
Digital Signage уменьшает ощутимое время ожидания в очередях на 35%, а значит, логичным решением становится размещение цифровых POS в прикассовой зоне, отсюда и пятый тип POS
Цифровые экраны в прикассовой зоне
Насыщенная программа мероприятия позволила многочисленным гостям ознакомиться с экспозициями демо-зон, поучаствовать в обсуждении и защите проектов, пообщаться с кураторами тематических разделов.
Напишите нам, если нужна помощь в выборе программного обеспечения для управления экраном
Наша компания производит универсальные решения для защиты и крепления планшетов. Настенное, напольное или настольное исполнение держателя для планшета позволяет повысить уровень качества обслуживания клиентов для вашего бизнеса.