Корзина
5 отзывов
7(931)360-63-09
Небольшие рекламные цифровые экраны
Контакты
ООО "ЗИГ ЛАЙН"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7931360-63-09
+7931220-86-55
+7495221-05-500456факс
РоссияСанкт-ПетербургПискаревский пр.25195176
a_orin
Карта

Небольшие рекламные цифровые экраны

Небольшие рекламные цифровые экраны

Покупатели предпочитают делать покупки в магазинах, оснащённых видеодисплеями. Именно поэтому размещение POSM в зоне выкладки товаров позволит привлечь внимание вашего покупателя.

Необходимо создавать точки взаимодействия с покупателем там, где он этого ждёт. Рассмотри основные зоны расположения рекламных экранов.

1 ) Цифровые рекламные экраны в зоне наружного оформления

  • Привлекают новых посетителей, обеспечивая входящий трафик и информируют о важных акциях в магазине
  • Дают максимальный охват аудитории и вызывают интерес у прохожих
  • Создают имидж современного, надежного, технологичного магазина

Цифровой контент привлекает внимание 70% аудитории. Входная группа — выгодное место расположения рекламных материалов.

2 ) Цифровые экраны во входной группе

  • Привлекают посетителей в зоны, где расположены наиболее маржинальные товары
  • Конверсируют зашедших в магазин людей в посетителей зон с выкладкой определённых марок, товаров

Более 60% решений принимается именно в точке продаж, поэтому разумно было бы использовать digital-решения в торговом зале.

3 ) Цифровые экраны в торговом зале

  • Влияют на метрики среднего времени посещения магазина и увеличивают эмоциональную ценность бренда
  • Привлекают внимание к зоне выкладки, информируют об акциях магазина и поставщиков
  • Позволяют проводить дистанционное обучение сотрудников, при этом сокращая затраты на обучение в 3 раза

Около 42% опрошенных покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, оснащённых видеодисплеями. Именно поэтому размещение POSM в зоне выкладки товаров позволит привлечь внимание вашего покупателя.

4 ) Цифровые экраны в зоне выкладки

  • Предоставляют информацию о товарах
  • Помогают продавцам в обзоре и сравнении товаров
  • Управляют выбором покупателя

Digital Signage уменьшает ощутимое время ожидания в очередях на 35%, а значит, логичным решением становится размещение цифровых POS в прикассовой зоне, отсюда и пятый тип POS.

5) Цифровые экраны в прикассовой зоне

  • Увеличивают средний чек за счет перекрестных продаж
  • Позволяют получать обратную связь по работе магазина и качеству обслуживания клиентов моментально и с привязкой к чеку

Насыщенная программа мероприятия позволила многочисленным гостям ознакомиться с экспозициями демо-зон, поучаствовать в обсуждении и защите проектов, пообщаться с кураторами тематических разделов.

vkontakte facebook twitter

https://addreality.ru

Предыдущие статьи