Корзина
9 отзывов
Контакты
ООО "ЗИГ ЛАЙН"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79313606309
+79312208655
+749522105500456факс
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургПискаревский пр.25
a_orin
Карта

Система обратной связи с клиентами, использование стоек с планшетом

Система обратной связи с клиентами, использование стоек с планшетом

Стойки с планшетами - обратная связь с клиентами

Планшеты для обратной связиСистема обратной связи с клиентами крайне важна для привлечения внимания посетителей и удержания их интереса. Применение планшета в ресторане сегодня весьма оправдано, он позволяет проводить опросы, предоставляет рекламную информацию, цифровое меню, дает возможность получать скидки, различную информацию, оплачивать счета. При этом полностью исключается человеческий фактор, который не всегда играет на руку ресторатору. 

Интерактивный контент исключает общение с живыми людьми, которые могут быть в плохом настроении или просто не всегда понимают, чего хочет посетитель. Рекламные планшеты, digital signage позволяют представлять любую информацию наглядно и ярко. 

Применение планшета не ограничивается лишь меню. Компактная стойка на столике у клиента может служить для оценки качества обслуживания. Она позволит понять, какие моменты привлекают клиентов, а какие – требуют доработки. 

Современные системы digital signage используются в самых фешенебельных ресторанах мира, где владельцы знают цену деньгам, привыкли экономить на персонале и стремятся предложить посетителям сервис на самом высоком уровне и сэкономить их время. 

Использование планшетов весьма разнообразно. В некоторых заведениях используют цифровое меню, которое предоставляется на стойке за столиком. В других случаях большие стойки располагаются у входа в зал. Планшетами могут снабжаться официанты, если вы пока не готовы полностью отказаться от традиционного обслуживания в ресторанах. Перечислим варианты применения планшета:

  • Официант принимает заказ и заносит его в базу, что снижает процент ошибок;

  • Клиент сам оформляет заказ на планшете, подбирает ингредиенты и калорийность блюд;

  • Принятый заказ отправляется на кухню, исключается ошибка, которая возможна, если официант сам озвучивает заказ;

  • Все продукты и напитки на складе фиксируются и регистрируются с помощью специального терминала;

  • Вся информация генерируется в бухгалтерии. 

Важно понимать, что новейшие технологии могут успешно применяться в ресторанном бизнесе. Сегодня многие производители электронных устройств предлагают специальные комплексы решений для ресторанов. Сегодня, по сути, с помощью гаджетов развиваются три основных направления в данной сфере:

  • Повышение точность заказа;

  • Использование интерактивных столов;

  • Работа с социальными медиа. 

В настоящий момент существует множество вариантов стоек и планшетов для ресторанного бизнеса, а также программного обеспечения для автоматизации работы. Остается лишь выбрать наиболее подходящий вариант. 

Предыдущие статьи