Кнопка качества обслуживания (цифровая кнопка качества)

- В наличии
- Код: Ad Interactive
800 руб./месяц
- +7 (931) 220-86-55
- +7 (495) 221-05-500456 факс
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Цифровая кнопка качества обслуживания ( обратная связь с клиентом)
Система мониторинга, оценки качества обслуживания и управления лояльностью клиентов.
1. Описание системы
- Терминалы ( сенсорные экраны) оценки качества обслуживания установлены в местах продаж. Каждый клиент может оценить работу продавца или кассира. (рис. 1)
\
- В случае выбора отрицательного ответа, клиент переходит на опрос причин неудовлетворенности. (рис. 2) (При опросе может выполняться какой либо сценарий записи аудио или видео, либо еще что нибудь)
- Терминалы установлены у каждой точки продажи, и производят круглосуточную аудио запись окружающего фона. Непрерывная аудио запись во время работы терминала с сохранением (логированием) на постоянную память устройства с разбивкой по файлам длительностью 10-60 минут с последующей отправкой аудио файлов на сервер.
- Автономная работа при отключении сети интернет, с записью информации на внутренний носитель устройства (до 30 дней), что исключает потерю оперативных данных.
- Стабильная работа 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
- Оперативная информация о работе всех устройств ( включен или отключен, сбой программы и т.д)
- Запись и сохранность всей информации на сервере.
- Программа терминала имеют защиту от стороннего доступа, что позволяет избежать несанкционированный доступ.
- Вам предоставляется система обратной связи с клиентами (посетителями) для удаленного централизованного управления терминалами.
- Клиенту предоставляется онлайн личный кабинет для просмотра данных результатов опроса каждого терминала по отдельности или со всех вместе.
- Клиенту предоставляется онлайн личный кабинет для просмотра аудио записей (все записи структурированы по времени и месту создания).
- Программа Addreality имеет модульную структуру, что дает простор и гибкость для внедрения новых проектов, т.е вы можете добавлять другие проекты (экраны в поездах, на вокзалах, экраны в кабинете менеджеров, будка гласности и т.д)
2. Структура предоставляемой системы
3. Стандартные возможности оценки
4. Масштабируемость системы
Одна система – множество задач. В одной системе вы можете, работать с текущей задачей, так добавлять другие проекты (экраны в поездах, на вокзалах, экраны в кабинете менеджеров, будка гласности и т.д)
5. Аналитика
Система формирует необходимые отчетные данные как по всей системе в целом, так и в разрезе каждого кассового окна, производственного участка по заданным параметрам.
5. Варианты установки экранов.
Все держателей для экранов мы производим самостоятельно в России, это позволяет выполнять любые технические решения. В корпус для экрана можно установить любой планшет и в любое место ( скрыто, антивандальный монтаж)
6. Подключение системы к сети интернет.
На месте установки кнопки качества обслуживания в кабинете управляющей или у продавца устанавливается Wi-FI точка доступа (или модем GSM), к которому подключаются все терминалы. Вся информация обрабатывается через наш облачный сервера или через сервер заказчика.
Также терминал может работать автономно, внутри корпоративной сети.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Собственное производство |
Страна производитель | Россия |
Назначение | Для планшета |
Информация для заказа
- Цена: 800 руб./месяц
- Способ упаковки: Брошюра Система оценки качества обслуживания. Цифровой маркетинг.